Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Мурманск, Промышленная ул., 19, Деловой центр "Гринвич", въезд с Домостроительной ул., 8
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Мурманск, Промышленная ул., 19, Деловой центр "Гринвич", въезд с Домостроительной ул., 8
Цена по запросу
Количество фаз |
трехфазная |
---|---|
Страна-производитель |
Россия/Китай |
Наличие автозапуска |
Нет |
Функция сварки |
Нет |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Производитель |
Амперос |
Напряжение (В) Напряжение (В)
Напряжение – это одна их основных характеристик вырабатываемого электростанцией тока. Измеряется в вольтах. Возможны два варианта: 220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку. 380 В - как правило, выдается дизельными и некоторой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать мощные силовые приборы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазное оборудование, следите, чтоб нагрузка на каждую из фаз не превышала 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, иначе он выйдет из строя. |
230/400 В |
Мощность номинальная, кВт |
120 |
Мощность максимальная, кВт |
132 кВт |
Количество фаз Количество фаз
Электрогенераторы однофазные 220В Если на объекте отсутствуют трехфазные потребители, оптимальным решением будет выбор именно однофазной установки. Можно подключать только электроприборы с напряжением 220 В
Электрогенераторы однофазные 380В Трехфазные генераторы устанавливают, если на объекте имеется трехфазное оборудование Трехфазные станции могут обеспечивать электроснабжение, как однофазных (220В), так и трехфазных (380В) потребителей Установка трехфазных генераторов возможна в частном секторе – в загородных домах и коттеджах, где проектом предусмотрена трехфазная разводка сети. |
трехфазная |
Частота, Гц |
50 Гц |
Двигатель | |
Производитель двигателя |
Ricardo |
Модель двигателя |
Ricardo R6105BZLDS1 |
Частота вращения, об/мин |
1500 об/мин |
Охлаждение |
Жидкостная |
Ёмкость масляной системы (л) |
300 л. |
Тип запуска Тип запуска
Ручной запуск
Двигатель заводится путем механического дергания специально предназначенного для запуска тросика.
Электростарт
Двигатель у таких генераторов заводится простым поворотом ключа. Это позволяет быстро и без усилий запустить генераторную установку в моменты, когда требуется резервное электроснабжение.
Автоматический запуск
Система автоматики самостоятельно отслеживает наличие напряжения в основной электросети. Как только электроэнергия перестает поступать в оборудование или приборы, система АВР запускает генератор. При возобновлении подачи электричества в основной сети система автоматики отключает двигатель и прекращает работу генератора. Систему АВР можно установить дополнительно по желанию покупателя. |
Электростартер |
Топливная система | |
Вид топлива (кратко) |
Дизель |
Габариты | |
Исполнение |
В контейнере |
Вес (кг) |
3200 |
Габаритные размеры, высота |
2500 мм |
Габаритные размеры, ширина |
2300 мм |
Габаритные размеры, длина |
4000 мм |
Дополнительные характеристики | |
Страна-производитель |
Россия/Китай |
Наличие автозапуска |
Нет |
Функция сварки |
Нет |
Инверторная модель |
Нет |
Тип генератора |
Синхронный |
Отгрузка от 1 рабочего дня
после оплаты
Стоимость доставки
от 300 рублей
Доставка
по всей России
Название модели | Исполнение | Автоматизация | Цена | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 150-Т400 | Открытое | Нет | 982 464 руб | Купить |
![]() |
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 150-Т400 с АВР | Открытое | Есть | 1 069 470 руб | Купить |
![]() |
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 150-Т400 в кожухе | В кожухе | Нет | 1 175 859 руб | Купить |
![]() |
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 150-Т400 в кожухе с АВР | В кожухе | Есть | 1 263 219 руб | Купить |
![]() |
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 150-Т400 в контейнере с АВР | В контейнере | Есть | По запросу | Купить |
Наши преимущества
Основная мощность: 120кВт
Резервная мощность: 132кВт
Двигатель: TSS Diesel TDS 155 6LTE
Исполнение: шумозащитный кожух; Бак, л: 444; Расход, л/ч: 27.8
Габаритные размеры, мм: 3200х1200х1900; Масса, кг: 2321
Основная мощность: 120кВт
Резервная мощность: 132кВт
Двигатель: TSS Diesel TDK 132 6LT (MD-132k)
Исполнение: шумозащитный кожух; Бак, л: 350; Расход, л/ч: 33
Габаритные размеры, мм: 3100 x 1080 x 1560; Масса, кг: 2000
Основная мощность: 120кВт
Резервная мощность: 132кВт
Двигатель: TSS Diesel TDK 132 6LT (MD-132k)
Исполнение: шумозащитный кожух; Бак, л: 320; Расход, л/ч: 33
Габаритные размеры, мм: 3060x1200x1600; Масса, кг: 2000
Основная мощность: 120кВт
Резервная мощность: 132кВт
Двигатель: TSS Diesel TDS 155 6LTE
Исполнение: открытое; Бак, л: 250; Расход, л/ч: 27.8
Габаритные размеры, мм: 2500х1140х1628; Масса, кг: 1300
Основная мощность: 120кВт
Резервная мощность: 132кВт
Двигатель: TSS Diesel TDK 132 6LT (MD-132k)
Исполнение: открытое; Бак, л: 260; Расход, л/ч: 33
Габаритные размеры, мм: 2400 x 900 x 1400; Масса, кг: 1370
Основная мощность: 120кВт
Резервная мощность: 132кВт
Двигатель: TSS Diesel TDK 132 6LT (MD-132k)
Исполнение: открытое; Бак, л: 350; Расход, л/ч: 33
Габаритные размеры, мм: 2410x860x1550; Масса, кг: 1350
Основная мощность: 120кВт
Резервная мощность: 132кВт
Двигатель: TSS Diesel TDS 155 6LTE
Исполнение: открытое; Бак, л: 370; Расход, л/ч: 27.8
Габаритные размеры, мм: 2400х1000х2060; Масса, кг: 1614
Основная мощность: 130кВт
Резервная мощность: 143кВт
Двигатель: TSS Diesel TDS 155 6LTE
Исполнение: открытое; Бак, л: 250; Расход, л/ч: 29
Габаритные размеры, мм: 2500х1140х1628; Масса, кг: 1300
Основная мощность:120кВт
Резервная мощность: 165кВт
Двигатель: Дизельный, 6-ти цилиндровый, рядный, водо-воздушное охлаждение, турбонаддув
Исполнение: На раме; Бак, л: 450; Расход : 228
Габаритные размеры, мм: 2470x800x1270; Масса, кг: 1550
Основная мощность: 120кВт
Резервная мощность: 165кВт
Двигатель: Дизельный, 6-ти цилиндровый, рядный, водо-воздушное охлаждение, турбонаддув
Исполнение: В кожухе; Бак, л: 450; Расход : 228
Габаритные размеры, мм: 2800х1150х1610; Масса, кг: 1700
Артикул производителя: 4102Q-11400, Гарантия, срок (мес): 1. 4102Q-11400
Артикул производителя: S00012977, Масса, кг: 5, Гарантия, срок (мес): 1. B00002150
Гарантия, срок (мес): 1 420204-00408
Данная ДГУ на базе двигателя ММЗ предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервного источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.). 240102-00268
Артикул производителя: KG340-06002; Гарантия, срок (мес): 1;
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.
Отзывов пока нет.